Онлайн-ритейлеры, ставшие самыми заметными игроками на рынке коммерческой недвижимости в прошлом году, продолжают активную экспансию и в 2020 году. Этому поспособствовал режим самоизоляции, спровоцировавший активный рост продаж в интернете. В результате операторы онлайн-торговли начали занимать площадки в сегменте торговых помещений стрит-ритейла, в том числе под пункты выдачи заказов.
Одним из активных претендентов на объекты в стрит-ритейле стал онлайн-маркетплейс Ozon. Компания арендовала сразу несколько помещений в первом полугодии и продолжает поиск объектов в локациях с хорошей проходимостью. В приоритете – небольшие лоты площадью 40-70 кв. м в жилых комплексах комфорт- и бизнес-класса в густонаселенных районах. Такие помещения должны располагаться близко к метро, а также к магазинами с сетевыми ритейлерами, обеспечивающими постоянный пешеходный трафик.
В соответствии с такими параметрами компания Agora Estate подобрала новое помещение для Ozon на западе Москвы. Новая точка площадью 48 кв. м будет открыта вблизи станции метро «Юго-Западная» Сокольнической линии.