«Магнит» тестирует новый формат торговых точек

25 января 2021

Крупный российский ритейлер «Магнит» запустил новый формат розничных точек - «Киоск Мини». В ближайшие месяцы планируется открыть около 30 киосков с небольшим продовольственным ассортиментом в локациях с высоким трафиком: офисах, парках, учебных заведениях, на пешеходных улицах. Об этом сообщает РБК.

 

Площадь одного киоска составляет 18 кв. м. В ассортименте представлено 650 наименований, в основном, готовая еда, напитки, снеки, сладости. В будущем ритейлер планирует открывать киоски большей площади, а также ставить брендированные вендинговые аппараты.

Среди преимуществ такого формата – небольшой объем инвестиций, отсутствие федеральных конкурентов, независимость от вакантности на рынке. Размер вложений в каждую точку не раскрывается.

 

Первый такой киоск был открыт в конце прошлого года на территории офиса компании в Краснодаре. Пока пилотный проект продолжит тестироваться в домашнем регионе. У «Магнита» уже есть успешный проект работы с малым форматом, реализованный совместно с «Почтой России». На середину 2020 года подобных торговых точек было около 800.


Спецпредложения

№546192
Площадь:
70м2
Цена:
220 000 ₽
СВАО
м. Медведково
№545618
Площадь:
60.4м2
Цена:
20 022 600 ₽
23 556 000 ₽
Срок окупаемости: 12 лет
ЮАО
м. Тульская

Подпишитесь на наши новости