Крупный российский ритейлер «Магнит» запустил новый формат розничных точек - «Киоск Мини». В ближайшие месяцы планируется открыть около 30 киосков с небольшим продовольственным ассортиментом в локациях с высоким трафиком: офисах, парках, учебных заведениях, на пешеходных улицах. Об этом сообщает РБК.
Площадь одного киоска составляет 18 кв. м. В ассортименте представлено 650 наименований, в основном, готовая еда, напитки, снеки, сладости. В будущем ритейлер планирует открывать киоски большей площади, а также ставить брендированные вендинговые аппараты.
Среди преимуществ такого формата – небольшой объем инвестиций, отсутствие федеральных конкурентов, независимость от вакантности на рынке. Размер вложений в каждую точку не раскрывается.
Первый такой киоск был открыт в конце прошлого года на территории офиса компании в Краснодаре. Пока пилотный проект продолжит тестироваться в домашнем регионе. У «Магнита» уже есть успешный проект работы с малым форматом, реализованный совместно с «Почтой России». На середину 2020 года подобных торговых точек было около 800.