«Магнит» тестирует новый формат торговых точек

25 Января 2021

Крупный российский ритейлер «Магнит» запустил новый формат розничных точек - «Киоск Мини». В ближайшие месяцы планируется открыть около 30 киосков с небольшим продовольственным ассортиментом в локациях с высоким трафиком: офисах, парках, учебных заведениях, на пешеходных улицах. Об этом сообщает РБК.

 

Площадь одного киоска составляет 18 кв. м. В ассортименте представлено 650 наименований, в основном, готовая еда, напитки, снеки, сладости. В будущем ритейлер планирует открывать киоски большей площади, а также ставить брендированные вендинговые аппараты.

Среди преимуществ такого формата – небольшой объем инвестиций, отсутствие федеральных конкурентов, независимость от вакантности на рынке. Размер вложений в каждую точку не раскрывается.

 

Первый такой киоск был открыт в конце прошлого года на территории офиса компании в Краснодаре. Пока пилотный проект продолжит тестироваться в домашнем регионе. У «Магнита» уже есть успешный проект работы с малым форматом, реализованный совместно с «Почтой России». На середину 2020 года подобных торговых точек было около 800.


Спецпредложения

№537107
Площадь:
669.5м2
Цена:
89 000 000 ₽
102 600 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 7.4 лет
ВАО
м. Первомайская
№540429
Площадь:
76м2
Цена:
330 000 ₽
550 000 ₽
ЗАО
м. Раменки

Подпишитесь на наши новости