В период действия режима самоизоляции в Москве посещаемость торговых центров сократилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. После снятия основных ограничений началось активное восстановление, наиболее заметное в небольших торговых комплексах в спальных районах. Об этом говорится в отчете компании CBRE.
В июне средняя посещаемость торговых центров составляла 66% по отношению к июню 2019 года, а к началу июля – 75-80%. В наиболее успешных проектах покупательский трафик восстановился до 90-100%.
На фоне возвращения покупателей в торговые центры зафиксирован рост продаж, особенно в магазинах одежды и товаров для дома. Показатели даже превосходят докризисные. На высокой конверсии продаж отразилось то, что развлекательная составляющая торговых комплексов оставалось закрытой. Поэтому большая часть трафика после открытия ТЦ была целевой.