Доля свободных торговых помещений формата стрит-ритейл в деловом центре «Москва-Сити» в августу достигла 25%, или 15,2 тыс. кв. м в абсолютном выражении. Больше всего предложения – 55% - сосредоточено в трех башнях: «Город столиц», «Башня Федерация» и «Эволюция», сообщают в Knight Frank.
Общий объем предложение стрит-ритейла составляет 61 тыс. кв. м. Если к 2023 году будут реализованы все заявленные проекты, то объем предложения увеличится еще на треть, до 88,3 тыс. кв. м.
Сокращение уровня вакантных площадей наблюдается во всех небоскребах. Даже в «Башне Федерации», где сосредоточено 7,3 тыс. кв. м свободного стрит-ритейла, площади активно заполняются.
Торговые помещения наиболее востребованы у операторов сопутствующей торговли, целевая аудитория которых – дневное население делового центра. Речь идет об общепите, магазинах с товарами повседневного спроса, а также сфере услуг: фитнес-клубах, медцентрах, салонах красоты.
Сейчас инфраструктура «Москва-Сити» представлена 337 предприятиями торговли и услуг, которые занимаются 40,7 тыс. кв. м торговых помещений. Больше всего площадей – 42% - арендуют операторы общественного питания