Ритейлеры и рестораторы создают новые форматы на рынке торговой недвижимости

22 Марта 2019

Активную роль на столичном рынке торговой недвижимости в настоящее время играют ритейлеры и рестораторы, которые не только следуют за потребительскими трендами, но и предлагают новые форматы в новых локациях. Об этом говорится в исследовании CBRE. Ритейлеры адаптируются к росту объемов интернет-торговли и увеличивают долю площадей для размещения дополнительных услуг. Рестораторы также стараются расширить свою целевую аудиторию. Например, в марте текущего года состоялось открытие нового гастрономического пространства «Депо» рядом с бизнес-центрами Белорусского делового района. Сеть магазинов «Вкусвилл» начала открывать магазины микроформата без продавцов в офисных зданиях. Ginza Project планирует запустить продажу готовой еды через автоматы в офисах компаний и бизнес-центрах. Крупные магазины косметики и парфюмерии обновляют форматы и создают зоны для дополнительных услуг. Доля таких площадок увеличилась с 5% до 20%. Новые концепции направлены на увеличение интернет-трафика и узнаваемость бренда.

Спецпредложения

№539821
Площадь:
151м2
Цена:
67 950 000 ₽
ЦАО
м. Цветной бульвар
№540072
Площадь:
21.1м2
Цена:
11 700 000 ₽
12 200 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 10 лет
ЮАО
м. Коломенская

Подпишитесь на наши новости