С начала года в Москве введено 65,5 тыс. кв. м торговых площадей

21 июля 2021

По итогам первого полугодия на рынке торговой недвижимости Москвы наблюдалось улучшение ситуации. Уровень вакантных площадей начал снижаться, а динамика новых сделок, напротив, увеличилась, говорится в отчете CBRE.

 

Основными игроками в сегменте по-прежнему выступают операторы сегмента «одежда и обувь». Активную экспансию также продолжает общепит и продуктовые сети.

 

С начала года в Москве было введено 65,5 тыс. кв. м качественной торговой недвижимости в составе ТРЦ «Гравитация», «Прайм Плаза», «Флотилия», а также районного центра «Саяны». До конца года может быть открыто еще 280 тыс. кв. м. Таким образом, годовой ввод составит 342 тыс. кв. м, превысив прошлогодние показатели на 42%.

 

Средняя площадь новых комплексов продолжает снижаться. По итогам 2021 года данный показатель будет около 21 тыс. кв. м, против 23 тыс. кв. м в 2019 и 2020 годах.

 

Средний уровень вакантности к июлю снизился на 0,2%, до 9,6%. Динамика вакантности разнонаправленная. В торговых центрах площадью менее 45 тыс. кв. м доля свободных площадей сокращается, в крупных объектах – продолжает расти. Исключение составляют наиболее успешные крупные торгово-развлекательные центры, где вакантность не превышает 5%.


Спецпредложения

№545171
Площадь:
323м2
Цена:
430 667 ₽
ЦАО
м. Шелепиха
№544262
Площадь:
1533.48м2
Цена:
160 000 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 8 лет
ЮЗАО
м. Академическая

Подпишитесь на наши новости