В торговых центрах появляется все больше магазинов-витрин

25 октября 2021

На фоне активного роста сегмента онлайн-продаж в ритейле намечается масштабное изменение формата торговых пространств. На замену классическим магазинам в торгово-развлекательных центрах и молах приходят магазины-витрины. Об этом сообщают аналитики компании Lasmart.

В ближайшем будущем ряд магазинов полностью перейдут в формат «шоурум с возможностью заказа и получения покупок» с минимальным ассортиментом в офлайне. Доля физических покупок у таких магазинов будет составлять лишь 10-15% от общего объема.

При этом в торговых центрах не ожидается снижение количества покупателей, так как привычные магазины среднего ценового сегмента сохранят свою привлекательность. Также останутся востребованными общепит и развлекательные зоны.

Флагманом новой концепции в ритейле в настоящее время выступает сегмент DIY. Около 60% покупок в этом сегменте совершается в онлайн, с учетом онлайн-покупок с физическим присутствием в магазине клиента. В некоторых товарных категориях, таких как электротехника, до 80% товаров на полках – это единичные образцы, не предназначенные для продажи. 


Спецпредложения

№546810
Площадь:
264.5м2
Цена:
120 000 000 ₽
156 000 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 10.5 лет
СВАО
м. Савёловская
№545549
Площадь:
415.4м2
Цена:
170 314 000 ₽
162 006 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 11.4 лет
ЮАО
м. Тульская

Подпишитесь на наши новости