Вакантность стрит-ритейла на пешеходных улицах выросла на 6%

2 декабря 2020

По итогам третьего квартала общая площадь торговых помещений формата стрит-ритейл в Москве составила 587 тыс. кв. м. За год данный показатель увеличился на 0,5%, говорится в отчете Knight Frank.

 

За год ощутимо выросла доля свободных помещений в сегменте. Так, на пешеходных улицах уровень вакантности увеличился с 3,4% до 9,9%, на транспортно-пешеходных улицах – с 7,7% до 12,9%. На крупных магистралях доля свободного стрит-ритейла выросла с 12,3% до 16,8%.

 

Средний размер арендуемого или приобретаемого помещения за год не изменился, оставшись на уровне 194,4 кв. м.

 

Если рассматривать арендаторов по профилю, то наиболее активными игроками сегмента остаются операторы общепита, на которые приходится 47,6% от всех арендованных площадей. Еще 23,9% арендуют операторы сегмента «одежда и обувь», по 4% - медицина и продукты питания, 2% - развлечения, досуг и спорт, 1% - салоны красоты.

 

Среди итогов текущего года аналитики выделяют ограничения на работу предприятий общепита и индустрии красоты, отсутствие потока иностранных туристов, снижение посещаемости центра Москвы, сокращение количества сотрудников, работающих в офисе.


Спецпредложения

№545618
Площадь:
60.4м2
Цена:
20 022 600 ₽
23 556 000 ₽
Срок окупаемости: 12 лет
ЮАО
м. Тульская
№549942
Площадь:
199.8м2
Цена:
81 918 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 10 лет
ЮАО
м. Тульская

Подпишитесь на наши новости