Выросла привлекательность стрит-ритейла в спальных районах

23 Сентября 2020

Одним из последствий пандемии стал рост привлекательности торговых помещений формата стрит-ритейл, расположенных в спальных районах. Это связано с неготовностью покупателей посещать крупные торговые центры, пишет «Коммерсантъ».

 

За время пандемии размер скидки за удаленность стрит-ритейла от центра Москвы сократился почти в два раза. Для продажи помещений падение стоимости за каждые пять км от Красной площади сократилось с 18% до 13%, для аренды – с 8% до 4%. Арендные ставки в некоторых столичных районах остались на уровне прошлого года, а в других – выросли.

 

На ставки аренды стали влиять и расположенные поблизости районные торговые центры. Если раньше они выступали конкурентами стрит-ритейла, то сейчас взяли на себя роль генераторов покупательского трафика. Соответственно, близость стрит-ритейла к таким ТЦ повышает привлекательность объектов.

 

Хотя на помещения стрит-ритейла на окраинах сейчас наблюдается ажиотажный спрос, в качестве арендаторов таких лотов зачастую выступают низкоквалифицированные предприниматели, которые рискуют в ближайшем будущем закрыть бизнес.


Спецпредложения

№543301
Площадь:
146.9м2
Цена:
489 700 ₽
ЦАО
м. Таганская
№542994
Площадь:
354.5м2
Цена:
55 000 000 ₽
60 000 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 8 лет

Подпишитесь на наши новости