«Яндекс» может купить сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»

17 июня 2021

Российская IT-компания «Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Рыночная стоимость сети оценивается в 20 млрд рублей, пишет портал The Bell.

 

Сделка позволит «Яндексу» нарастить направление продажи готовой еды для премиальной аудитории, на которую ориентируется сервис «Яндекс.Лавка». Объединение с крупным ритейлером также позволит снизить закупочные цены.

 

«Азбука Вкуса» последние месяцы является одним из главных партнеров «Яндекс.Лавки». Здесь продается готовая еда сети. Кроме того, ритейлер объявил, что экспресс-доставка продуктов из супермаркетов также будет передана сервисам «Яндекса».

 

Покупка сильного бренда поможет «Яндексу» занять нишу в офлайне и расширить покупательскую аудиторию. Для акционеров «Азбуки Вкуса» эта сделка тоже может оказаться полезной, особенно после отказала от выхода на IPO.

 


Спецпредложения

№550110
Площадь:
158.6м2
Цена:
17 950 000 ₽
СЗАО
м. Сходненская
№540429
Площадь:
76м2
Цена:
330 000 ₽
550 000 ₽
ЗАО
м. Раменки

Подпишитесь на наши новости