«Яндекс» может купить сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»

17 июня 2021

Российская IT-компания «Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Рыночная стоимость сети оценивается в 20 млрд рублей, пишет портал The Bell.

 

Сделка позволит «Яндексу» нарастить направление продажи готовой еды для премиальной аудитории, на которую ориентируется сервис «Яндекс.Лавка». Объединение с крупным ритейлером также позволит снизить закупочные цены.

 

«Азбука Вкуса» последние месяцы является одним из главных партнеров «Яндекс.Лавки». Здесь продается готовая еда сети. Кроме того, ритейлер объявил, что экспресс-доставка продуктов из супермаркетов также будет передана сервисам «Яндекса».

 

Покупка сильного бренда поможет «Яндексу» занять нишу в офлайне и расширить покупательскую аудиторию. Для акционеров «Азбуки Вкуса» эта сделка тоже может оказаться полезной, особенно после отказала от выхода на IPO.

 


Спецпредложения

№549610
Площадь:
663м2
Цена:
2 000 000 ₽
ЦАО
м. Цветной бульвар
№539454
Площадь:
16.8м2
Цена:
18 000 000 ₽
20 000 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 10 лет
ЦАО
м. Красные ворота

Подпишитесь на наши новости