«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»

23 августа 2021

Российская IT-корпорация «Яндекс» отказалась от приобретения продуктовой сети «Азбука вкуса». Причиной могла стать слишком высокая цена актива. Ранее рыночная стоимость сети оценивалась в 20 млрд рублей, пишет РБК.

 

«Яндекс» интересовался сетью супермаркетов в рамках стратегии по развитию продуктовой онлайн-торговли. Ранее «Азбука вкуса» заключила соглашение о стратегическом партнерстве по развитию экспресс-доставки с «Яндекс.Еда», отказавшись от прочих служб доставки, включая и собственную.

 

Участники рынка отмечают, что владельцы «Азбуки вкуса» продолжают рассматривать продажу сети. В качестве претендентов называются X5 Group и «Магнит».

 

Под управлением «Азбуки вкуса» находится более 170 супермаркетов, а также гипермаркетов «АВ Маркет» и точке AB Daily, «АВ Энотека» в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

 


Спецпредложения

№539454
Площадь:
16.8м2
Цена:
18 000 000 ₽
20 000 000 ₽
Арендный бизнес: да
Срок окупаемости: 10 лет
ЦАО
м. Красные ворота
№545873
Площадь:
94.4м2
Цена:
18 596 800 ₽
33 040 000 ₽
ЮВАО
м. Стахановская

Подпишитесь на наши новости