Российская IT-корпорация «Яндекс» отказалась от приобретения продуктовой сети «Азбука вкуса». Причиной могла стать слишком высокая цена актива. Ранее рыночная стоимость сети оценивалась в 20 млрд рублей, пишет РБК.
«Яндекс» интересовался сетью супермаркетов в рамках стратегии по развитию продуктовой онлайн-торговли. Ранее «Азбука вкуса» заключила соглашение о стратегическом партнерстве по развитию экспресс-доставки с «Яндекс.Еда», отказавшись от прочих служб доставки, включая и собственную.
Участники рынка отмечают, что владельцы «Азбуки вкуса» продолжают рассматривать продажу сети. В качестве претендентов называются X5 Group и «Магнит».
Под управлением «Азбуки вкуса» находится более 170 супермаркетов, а также гипермаркетов «АВ Маркет» и точке AB Daily, «АВ Энотека» в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.